Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
09:30 

перевод Roter sand

"Верить ли мне, мой господин, прекрасный граф Роланд, что гибель в бою легка?"
UPD: нашла некоторые неточности, исправила.


вчера с мужем решили найти перевод, но то, что предлагается в сети, настолько ужасно и настолько обедняет текст, что мы решили переводить сами. и вот что у нас получилось. абсолютно не художественно, без ритма и рифмы, но зато очень точно, тщательно, с любовью и стараясь не упустить ни крупинки смысла и не придумывать отсебятины.

 

оригинал:


Eine Liebe ein Versprechen
Sagt ich komm zurück zu dir
Nun ich muss es leider brechen
Seine Kugel steckt in mir
Eine Liebe zwei Pistolen
Eine zielt mir ins Gesicht
Er sagt ich hätte dich gestohlen
Dass du mich liebst weiss er nicht

Roter Sand und zwei Patronen
Eine stirbt in Pulverkuß
Die zweite soll ihr Ziel nicht schonen
Steckt jetzt tief in meiner Brust

Eine Liebe ein Versprechen
Ach das Blut läuft aus dem Mund
Und keiner wird mich rächen
Sinnlos gehe ich zu Grund
Eine Liebe zwei Pistolen
Einer konnte schneller ziehen
Nun ich bin es nicht gewesen
Jetzt gehörst du ihm

Roter Sand und zwei Patronen
Eine stirbt in Pulverkuß
Die zweite soll ihr Ziel nicht schonen
Steckt jetzt tief in meiner Brust

Roter Sand und weiße Tauben
Laben sich an meinem Blut
Am Ende gibt es doch ein Ende
Bin ich doch zu etwas gut

Roter Sand und zwei Patronen
Eine stirbt in Pulverkuß
Die zweite soll ihr Ziel nicht schonen
Steckt jetzt tief in meiner Brust

 

перевод, предлагаемый на сайте:

 

Одна любовь, одно обещание.
Я сказал: к тебе вернусь,
Увы, теперь его нарушу,
Меня пронзила его пуля.
Одна любовь, два пистолета.
Один мне целится в лицо,
Он сказал, что я тебя украл,
Но он не знает: ты любишь меня.

Красный песок и два патрона:
Один умрёт в поцелуе пороха,
Второй же цель не пощадит,
И глубоко мне грудь пронзит.

Одна любовь, одно обещание.
О, кровь струится изо рта,
Никто за меня не отомстит,
Бессмысленно я погибаю.
Одна любовь, два пистолета.
Один достал его быстрее,
И это был не я,
Теперь ты принадлежишь ему.

Красный песок и два патрона:
Один умрёт в поцелуе пороха,
Второй же цель не пощадит,
И глубоко мне грудь пронзит.

Красный песок и белые голуби
Любуются на мою кровь,
Но в конце есть один конец,
Всё же для чего-то я гожусь.

Красный песок и два патрона:
Один умрёт в поцелуе пороха,
Второй же цель не пощадит,
Глубоко мне грудь пронзит.


а теперь, внимание! наш вариант с комментариями! как говорится, почувствуйте разницу!


Одна любвоь, одно обещание
Я сказал: к тебе вернусь
Жаль его должен теперь я нарушить.
Его пуля застряла во мне.

Одна любовь, два пистолета.
Один мне целится в лицо.
Он сказал, я тебя украл.
Что ты меня любишь он не знает.

Алый песок и два патрона.
Один умер в поцелуе пороха.
другой свою цель должен был не щадить
и теперь моя грудь пробита.

Одна любовь, одно обещание...
Ах, кровь струится изо рта.
И, никем не отомщённый,
Бессмысленно иду я в землю

Одна любовь, два пистолета.
Один смог быстрее выхватить.
но это был не я.
Теперь ты принадлежишь ему.

Алый песок и два патрона.
Один умер в поцелуе пороха.
другой свою цель должен был не щадить
и теперь моя грудь пробита.

Красный песок и белые голуби
Наслаждаются моей кровью
Но смерть всё же имеет смысл, - исправлено, gibt es- переводится вместе, а не по отдельности и означает "есть, имеется"
если для чего-то я всё же хорош - исправлено, я не учла перестановки. там не "ich bin", а "bin ich"

Алый песок и два патрона.
Один умер в поцелуе пороха.
другой свою цель должен был не щадить
и теперь моя грудь пробита.



собственно, дело даже не в тех мелочах, котроые переводчики сочли несущественными, а я ради точного смысла перевела дословно и нехудожественно. некоторые вещи полностью меняют сам смысл всей песни.
итак, самое важное. во-первых, почему-то переводчики сочли возможным просто опустить слово soll, между тем, оно указывает на предопределённость, необходимость. противник не просто не пожалел, он должен был не пожалеть. во-вторых, не так принципиально, но всё же- gehe ich zu Grund перевести как просто "погибаю" -это потерять достаточно важный оттенок чувства. Потом, песок. он не просто красный, он алый, как кровь.алый от крови это опять же усиление чувства.
и! самое важное!
Roter Sand und weiße Tauben
Laben sich an meinem Blut
Am Ende gibt es doch ein Ende
Bin ich doch zu etwas gut
сколько смысла они просто выкинули в этом четверостишье! Laben- это не "любуются" это-"наслаждаются!! они наслаждаются кровью. и это вот позволяет перевести следующую строчку не как бредовое-"конец в конце", а так, как перевели её мы с мужем- Ende - это не только "конец" это может читаться как "смерть" и "смысл". и вот тут этот самый смысл и есть. его можно понимать двояко- просто как смысл смерти, чтоб голуби и песок насладились кровью. или... смерть придаёт смысл! смысл жизни-в смерти. смерть придаёт жизни ценность. но как бы кто это не трактовал-оба этих варианта просто отброшены переводчиками. и я не понимаю, почему.
вот так-то. может быть, мы будем переводить ещё песни. или может я этот перевод буду художественно обрабатывать. там посмотрим.

09:03 

"Верить ли мне, мой господин, прекрасный граф Роланд, что гибель в бою легка?"
10.03.2010 в 03:02
Пишет Hellraiser-ru:

Театр одного тела ...
Боль меняет восприятие простых вещей, меняет сознание, даёт время
задуматься над простыми вещами. Начинаешь обращать внимание на
нажатие клавиши, наклон шеи, положение спины…
мельчайшие оттенки боли ярким калейдоскопом могут раскрасить
обыденность дня … каждый вдох\выдох, малейшая вибрация тела
то затихающей, то усиливающейся волной боли идут по телу…
эмоции перемешиваются в слезах … улыбайся, учись глазами не
показывать, что происходит внутри…Боль хороший товарищ, верный
спутник. Ближе боли никого нет… Боль показывает, насколько
иллюзорно счастье… боль наркотик, дарящий наслаждение …чувство
проходящей боли вызывает эйфорию и подсознательное желание
чувствовать ещё…Боль хорошо дисциплинирует, подчиняет,
заботится…разрывает на клочки и сшивает вновь…нет лицедея,
лучше боли…каждый миллиметр движения чувствуется полностью,
неповторимо… разноцветно. Играть в поражение, прятаться, затаится
в неподвижности диафрагмы…начинать наступление с движением
глаз… идти на штурм сжимая горло…водружать своё знамя сжимая
виски…ходить в разведку лучами яркого солнца, жаля незаметно…
Пока чувствуешь боль, знаешь что живой.


URL записи

16:51 

я под столом))

"Верить ли мне, мой господин, прекрасный граф Роланд, что гибель в бою легка?"
16:23 

вот уж не думала, что я гуманист) но про европу-верно)

"Верить ли мне, мой господин, прекрасный граф Роланд, что гибель в бою легка?"
Какого цвета ваше мышление?
Какого цвета ваше мышление?Этот тест позволяет определить, на какой стадии социально-культурной эволюции вы находитесь.
Мой результат:
Ваш тип мышления можно охарактеризовать как Социоцентрический (цвет – зелёный) Человек превыше всего. Жертвенный. Жертвую одним сейчас ради другого сейчас же. Жизненное кредо – бесплатных пирожных не бывает. Внимание к потребностям других людей. Появляется концепция экологии. Давайте лишимся завода, но будет чистый воздух. Цель – гармония, взаимный рост, сотрудничество. Акцент на совместном росте, равенстве, гуманизме, толерантности, стабильности, внимании к вопросам окружающей среды. Мотивация – человеческие отношения и обучение. Ценятся открытость и доверие, а не конкуренция. Лидеры становятся менее автократическими, иерархии размываются. Эффективность падает, наступает стагнация. «Мыслить глобально – действовать глобально» . Этика: законы важны, но они должны служить благосостоянию всех. Современные примеры: социальные государства Европы, Гринпис, левое движение. Предпосылки к переходу: слишком высокая стоимость коллективных решений, необходимость конкурировать с системами, несущими меньшее количество социальных обязательств.
Пройти тест "Какого цвета ваше мышление?"
Все познавательные тесты на ШколаЖизни.ру

13:03 

"Верить ли мне, мой господин, прекрасный граф Роланд, что гибель в бою легка?"
09.03.2010 в 12:36
Пишет Фогель:

Раз пошла такая пьянка...есть такие тексты, к которым обращаешься постоянно в тот момент, когда нужен хороший совет. =)

Слова Ванталы
- Если враг застал тебя врасплох, и ты еще жив - он в твоих руках.

Дао Дэ Дзин
- Я слышал, что, кто не умеет овладевать жизнью, идя по земле, не боится носорога и тигра, вступая в битву, не боится вооруженных солдат. Носорогу некуда вонзить в него свой рог, тигру негде наложить на него свои когти, а солдатам некуда поразить его своим мечом. В чем причина? Это существует оттого, что для него не существует смерти.

Искусство войны
- Тот, кто умеет обороняться, зарывается в самые глубины Земли. Тот, кто умеет нападать, обрушивается с самых высот Неба. Так они могут сохранить себя и достичь полной победы.

Хохот Шамана
- Я сам - Ворон.
- То есть ты - как Ворон?
- Нет. Просто я - Ворон.
- То есть ты подобен Ворону?
- Повторяю для особо одаренных: я - Ворон.
- Ты бываешь иногда Вороном, иногда - человеком?
- Хватит задавать дурацкие вопросы. Все равно этот ответ ты не поймешь.


Карманный справочник мессии
- Вот тебе тест,
с помощью которого можно определить,
закончена ли твоя миссия на земле:
Если ты жив - нет.


7 навыков высокоэффективных людей
- Сначала стремитесь понять, потом — быть понятым.

Триады бардов (внимание, очень плохой перевод и странная интерпретация)
- Три вещи, познание которых дает победу над злом и смертью - знание сущности вещей, знание их причин и знание способа их действия.

Алиса в Стране Чудес
- Мы называем его спрутиком, потому что он ходит с прутиком.

Бродяги Дхармы
"Да будет оттяг и благословение во веки веков," - молился я по ночам в лесу. Я все время сочинял новые молитвы. И стишки тоже. Изредка выпадал снег, и я записывал: "Заснежен и соснов, лес нежен, полон снов". Однажды сформулировал "Четыре Неизбежности: 1. Затхлые книги; 2. Неинтересная природа; 3. Скучное существование; 4. Пустая нирвана, - никуда не денешься". Или, скучными вечерами, когда ни буддизм, ни поэзия, ни вино, ни одиночество, ни баскетбол не могли утешить мою ленивую, но искреннюю плоть: "Что за суки муки скуки". Как-то вечером на свином выгоне через дорогу паслись утки, было воскресенье, по каролинскому радио завывали проповедники, и я записал: "Представьте себе: благословлять всех живущих и умирающих червей в вечности и уток, которые клюют их... это и есть служба в воскресной школе". Во сне я услышал слова: "Боль - всего лишь вздох наложницы". По-шекспировски это было бы: "Ах, Боже мой, какой морозный звук". Вдруг однажды вечером после ужина, во дворе, постигло меня страшное отчаяние, и в холодной ветреной тьме я бросился на землю и плакал: "Я умру!" - ибо что еще делать в холодном одиночестве на этой жестокой негостеприимной земле, и тут же ласковым молоком снизошло на мои веки просветление, и стало тепло. И я понял, что Рози теперь знает истину, так же, как и мой умерший отец, умерший брат, умершие дядья, тетки и двоюродные братья, эта истина постижима в костях умершего и не имеет отношения к Древу Будды или Кресту Христову. В е р ь, что мир есть эфирный цветок, и жив пребудешь. Я знал это! И еще я знал, что я - самый распоследний бродяга. Алмазный свет был в глазах моих.

Американские боги
- Меня всегда занимал вопрос: что случается с демоническими существами, когда эмигранты покидают родину? Американцы с ирландскими корнями помнят фейри, американцы скандинавского происхождения помнят нис, греко-американцы — врыколаков, но их легенды относятся к событиям, происходившим в Старом Свете. Когда я спрашивал, почему этих демонов никто не видел в Америке, мои собеседники, смущенно посмеиваясь, говорили: «Они боятся плыть через океан, это очень далеко» и добавляли, что, в конце концов, ведь Иисус и его апостолы до Америки тоже не добрались.

Маятник Фуко
- В непредсказуемости красота войны, Казобон, Бина, глава 13.

Игра в бисер
- Один уважаемый ботаник сказал как-то по этому поводу забавную фразу: "При игре в бисер должно быть возможно все. Даже, например, чтобы какое-нибудь растение беседовало по-латыни с самим Линнеем".

Колыбель для кошки
— Господи, вот вам жизнь! Да разве её хоть чуточку поймешь?
— А вы и не старайтесь. Просто сделайте вид, что вы все понимаете.
— Это очень хороший совет.


Добрые феечки Нью-Йорка
- Сразу после этого Хизер с Мораг пронеслись по всей долине в футболках с самодельными надписями: «Задави меня хоть танком, все равно я буду панком», но, поскольку ни одна фея не знала, что такое танк, шутка не удалась.


URL записи

12:53 

развлекаюсь)

"Верить ли мне, мой господин, прекрасный граф Роланд, что гибель в бою легка?"
посмотрела статистику за месяц, там всё веселее)
ты бы перед ним на колени встал не стыдясь ни слов ни слёз а это уже Ария, первая группа, котрая мне понравилась. что объяснимо-я до неё не слышала ничего, кроме попсы. Rammstein были гораздо позже. а насколько они круты я вообще только на концерте поняла)
глаза во тьме фото не, ребят, если вы даже и увидите мои глаза во тьме, то сфотографировать вы их уж точно не успеете)
киана стихия света: а вот это уже точно не про меня, свет-это в другую сторону.
не спорте с дураком и правда, не спорьте)
время свет а безвременье-тьма)
почему люди заводят дневник ишь, какой любопытный, так я и сказала)
эа ночь нам покажется сном тоже песенка, группа "сектор газа". одна из немногих приличных песен этой группы и, я бы сказала, лирических)
закрытый интернет дневник был закрытый, да весь вышел, надоело. кому надо-смотрите, и не говорите, что вас не предупреждали)

12:36 

очень красиво, надеюсь, автор не против что я его творение потащила к себе в днев)

"Верить ли мне, мой господин, прекрасный граф Роланд, что гибель в бою легка?"
15.10.2008 в 17:57
Пишет Feuergeist:

Зависть(стих)
Последнее творение и на мой взгляд самое удачное.
ЗАВИСТЬ.
Ты завидуешь мне,
Потому что я сильней.
Ты завидуешь мне,
Потому что я храбрей.
Ты завидуешь мне —
Ну так будь таким как я.
Ты завидуешь мне.
Что ты сделал для себя?

Ты ненавидишь меня,
Потому что я умнее.
Ты ненавидишь меня,
Потому что я честнее.
Ты ненавидишь меня,
Потому что не грущу.
Ты ненавидишь меня,
Потому что всё прощу.

Ты не можешь быть как я
И мешаешь мне во всём.
Но всё зависит от тебя.
Твои угрозы мне ни почём.
Я месть твою прощаю,
И это тебя злит.
Я правды не скрываю,
И кто ещё тебя простит?

Ты хочешь убить меня.
Об этом напишут в газетах.
Ты хочешь убить меня,
Но не получишь это!
Ты хочешь убить меня,
А я очень опасна.
Ты хочешь убить,
Но напрасно...

Честно сказать меня вдохновили 2 вещи:
1) немного стырила идею у Тилля.
2) один человек, про которого распространяться keine Lust.

URL записи

12:06 

мне вот интересно

"Верить ли мне, мой господин, прекрасный граф Роланд, что гибель в бою легка?"
многие тут постят поисковые фразы, ну типа фразы, по которым дневник искали. я вот тоже посмотреть захотела. и чего-то не нашла, где их найти можно. никто не знает?
upd: нашла, спасибо Feuergeist
фраза, собственно, одна нашлась-"адплывае за аблоки" -это часть строчки из колыбельной на белорусском языке, сама долго искала, еле нашла) вообще, нравится мне белорусский язык, на немецкий чем-то похож)

11:40 

внезапно пришла мысль

"Верить ли мне, мой господин, прекрасный граф Роланд, что гибель в бою легка?"
вот надо мной родители подшучивали-что типа захотелось свободы, уехала и тут же замуж вышла и какая теперь свобода... а ведь, если подумать, с мужем гораздо легче договориться, чем с ними. навреное, дело в том, что мы с ним на равных, а родители всегда на меня сверху вниз смотрели. и если у них я просила, то с мужем я договариваюсь. и если им я взамен ничего предложить не могла, потомучто у них и мысли такой не было, что я их куда-то могу не отпустить или что-то им запретить, то с мужем всё по-другому. и ещё- с мужем гораздо свободнее выражать свои мысли. если что-то не нравится-можно сразу и прямо сказать. и даже поругаться. а с родителями всё было односторонне-они могли и ругаться и критиковать, а я, по их мнению, должна была сидеть и молчать в тряпочку, потомучто "они лучше знают"... они никогда не принимали меня такой, как я есть. и даже сейчас не принимают. и многого, что обо мне знает муж, они просто не знают. и, скорее всего, даже не догадываются. например, они не знают, что мы с мужем на Rammstein первого марта ходили. и если случайно не узнают, то я и не буду им специально говорить. всё про моё здоровье они тоже не знают. бесполезно-ещё с детства я уяснила, что если что-то со мной не так-лучше родителям не говорить-они только носятся как клуши и квохчут. и всё. ещё когда от них реальная помощь была-говорила, а куда было деться. но с тех пор, как к врачу я могу пойти сама и если что помочь надо-то муж поможет-всё, ничего больше не говорила. только если случайно что-то слышали-видели.да и то-я теперь далеко от них живу и многого они просто не видят/не слышат. даже то же фехтование, в котором они видят только способ покалечиться и потратить лишние деньги, муж хоть и не особо понимает, но принимает. просто понял, что это-часть меня и я не поменяюсь. как он сказал "ну не разводиться же с тобой из-за этого". он вообще достаточно толерантен в этом смысле. в отличие от родителей, которые непременно хотят, чтобы всё было так, как нужно им. и если нет-то это всё, для них-трагедия. я как-то к ним приехала, а у них ни одной фотографии меня теперешней нет. и нас с мужем-тоже нет. только я и дочка. и так мама печально смотрит на мою фоторгафию с выпускного и говорит что-то из серии "вот, какая хорошая девочка была, нет её больше". я промолчала, но обидно было. как будто заживо похоронили. если уж на то пошло-то и не было никогда этой "хорошей девочки". просто жалко мне их было, вот и подстраивалась, и многое, что во мне уже тогда могло быть, проявляется только теперь. я как будто сейчас взрослею за все эти года такого своеобразного анабиоза. но, наверное, не надо об этом жалеть-всё же я именно такая, как есть сейчас, стала в том числе и благодаря тем годам...
то же самое и с дочкой. если муж начинает вмешиваться только тогда, когда ему кажется, что что-то угражает физическому или психологическому здоровью ребёнка, ну например, "она кашляет, не веди её в садик, вызови врача!" и всё это с ним обсуждабельно, например-"зачем ты её ругаешь?" "она чуть не опрокинула на себя чашку с горячим чаем, я хочу, чтоб она так не делала" и всё, всё понятно и нормально; то у родителей есть чёткая установка, как именно нужно воспитывать детей, и что я должна с ней делать. причём вне зависимости ни от чего, и когда они рядом с нами, то требуют, чтоб я это всё исполняла. нет, ничего такого ужасного там нет, всё правильно, я бы даже сказала-слишком правильно. но если бы они это всё сами реализовали, а не говорили-"ты должна!" и выпирали с утра на улицу-"ты должна с ней два раза в день гулять" и постоянно отрывали меня то от компа, то от книжки-"ты должна ей читать книги, кормить её в такое и такое время (хотя она у меня просто сама подходит и говорит-дай покушать, дай молочка, дай сока, покорми меня)". да, я не идеальная мать и я на это не претендую. но всё же не настолько плохая, чтобы меня постоянно критиковать. по мне так лучше я не буду с ней два раза гулять, но зато не буду вечно злая и раздражённая и не буду во всех бедах винить её, как делала моя мама. у неё если что не так-"это ты меня довела! это от нервов! я из-за тебя нервничаю!" мне это было гораздо хуже. нет, я не возражаю, когда они это делают-и гуляют с ней по три раза и режим дня устанавливают и вообще всё свободное время с ней проводят-если им это нравится и кажется необходимым. я только за! но если я так психологически не могу-ну не надо меня насиловать и выворачивать на изнанку! я что могу и так делаю. я вообще на это не настроена, не для меня. да, я её люблю, да, я когда узнала, её очень хотела. но "мать"-это не мой архетип. во всяком случае, пока. может, годам к 35 я и созрею и решусь на второго и буду так же возиться. или если нет-то годам к 45 буду так же возиться с внуками. но не сейчас. мне вообще очень повезло с дочкой. она у меня замечательная и с ней гораздо меньше проблем, чем с другими детьми. иначе я не знала бы, что делать.
так что всё не так ужасно, как можно было бы подумать. вот мелкая вырастет и вообще всё замечательно будет...

11:35 

"Верить ли мне, мой господин, прекрасный граф Роланд, что гибель в бою легка?"
09.03.2010 в 00:55
Пишет Ли Шеннон Кристи:

Именно так))
08.03.2010 в 23:53
Пишет Jacqueline.:

На вопрос "как дела" есть хорошая цитата:
"Со мной… по разному — я одинокая. Я усталая. Я грустная. Я веселая. Я счастливая. Я несчастная. Со мной каждый день по-разному. Но, я надеюсь, «со мной все в порядке» — это тоже про меня."

(с)Сесилия Ахерн. P.S. Я люблю тебя



URL записи

URL записи

20:15 

тест

"Верить ли мне, мой господин, прекрасный граф Роланд, что гибель в бою легка?"
Пол: W Возраст:211-10

A: 7
B: 10
C: 4
E: 8
F: 5
G: 5
H: 7
I: 3
L: 9
M: 7
N: 5
Q: 8
Q1:7
Q2:4
Q3:4
Q4:8
ОСНОВНАЯ ИНТЕPПPЕТАЦИЯ:
ПЕРВИЧНЫЕ ФАКТОРЫ (постоянно проявляющиеся):
Высокий IQ: сообразительный, обучаем, интеллектуальный.
Доминирование: властный, напоpистый, упрямый, настойчивый, непpеклонный.
Мужественность: суровый, спартанец, несентиментальный, выносливый.
Подозрительный: ревнивый, высокомерен, догматичный, соpевновательный.
Чувство вины: тревожный, подавленный, обеспокоенный, депpессивный.
Высокая эрго-напряженность: возбудимый, напряжение базальных потребностей.
ЛАТЕНТНЫЕ ФАКТОРЫ (имеющие тенденцию к проявлению):
Аффектотимия:общительный, добродушный, участливый, эмоционально воспpиимчивый.
Эго-слабость: эмоционально неустойчив, легко расстраивается, pаздpажителен.
Социальная смелость: снижено чувство опасности, пpедпpиимчивый, авантюрен.
Аутичный: богатое воображение, богемный, поглащен своими идеями, рассеян.
Pадикализм: экспериментатор, аналитик, свободномыслящий.
Гpупповая зависимость: социабельный, последователь, несамостоятельный.
Низкая интегpиpованность: следует своим побуждениям, малоконтpолиpуем.
ВТОРИЧНЫЕ ФАКТОРЫ (интегративные свойства):
Высокая общая тревожность. Беспокойный, пессимистичный, невротичный.
Экстраверт. Направленность на внешний мир. Импульсивен.
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНТЕРПРЕТАЦИЯ:
ИНТЕЛЛЕКТ: ВЫСОКИЙ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЙ ПОТЕНЦИАЛ. СПОСОБЕН К ТВОРЧЕСКОЙ РАБОТЕ
ЭМОЦИИ: НИЗКИЙ УРОВЕНЬ СТРЕССОУСТОЙЧИВОСТИ. ХРОНИЧЕСКИЕ ЭМОЦИОНАЛЬНЫЕ КОНФЛИКТЫ
ВОЛЯ: ХОРОШО РАЗВИТАЯ СИЛА ВОЛИ. ЦЕЛЕУСТРЕМЛЕН, НАСТОЙЧИВ
МОРАЛЬ: МОРАЛЬНЫЕ НОРМЫ ЛИБО НЕУСВОЕНЫ, ЛИБО СУГУБО ЛИЧНЫЕ ИЛИ КОРПОРАТИВНЫЕ
ЛИДЕРСТВО: РЕАЛЬНЫЙ ИЛИ ПОТЕНЦИАЛЬНЫЙ ЛИДЕР. СКЛОНЕН К РУКОВОДСТВУ
ОБЩЕНИЕ: ВЫСОКИЙ УРОВЕНЬ КОММУНИКАТИВНОСТИ. ШИРОТА ОБЩЕНИЯ И КОНТАКТОВ
СТИЛЬ РАБОТЫ И ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ ПРЕДРАСПОЛОЖЕННОСТИ: СКЛОНЕН К НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ РАБОТЕ.
МОТИВАЦИЯ: СВЕРХВЫСОКАЯ МОТИВАЦИЯ. ВОЗМОЖНО, БОЛЕЗНЕННО ЧЕСТОЛЮБИВ
КЛИНИЧЕСКАЯ ИНТЕРПРЕТАЦИЯ:
БОЛЬШАЯ ВЕРОЯТНОСТЬ "PA" РАССТРОЙСТВ!
Гендерные профили опросника Кеттелла 16-PF+
Протестируй себя

17:56 

ещё одна тренировка по фехтованию

"Верить ли мне, мой господин, прекрасный граф Роланд, что гибель в бою легка?"
хороший сегодня день) не, напрочь отбитые руки это конечно нехорошо, но возможность погоняться с мечом за противником с криком : "Die Kreatur muss Sterben!" и таки догнать и побить это круто!)
или на жалобу, что его меч слишком короткий, а мой длиннее ответить "Er konnte etwas größer sein" а ещё все сошли с ума и всю тренировку в перерывах между сражениями говорили об извращениях) да, весна, мяурррт!)

09:25 

блин, я мужыг

"Верить ли мне, мой господин, прекрасный граф Роланд, что гибель в бою легка?"
не, ну а что, только я могла получить в подарок на 8 марта от одногруппника резец. да, обычный резец для обработки металла!

12:19 

впечатления

"Верить ли мне, мой господин, прекрасный граф Роланд, что гибель в бою легка?"
Мне всегда нравились Rammstein, но только первого марта я поняла, насколько же они круты, особенно Тилль. Ужасно рада, что я-таки задушила свою жабу и не пожалела денег на билеты, которые я всё-таки догадалась искать не в кассе, в которой они были только по 8000, а в интернете, где даже с учётом накрутки они были намного дешевле.
потомучто все мои худшие ожидания не подтвердились. начиная с организации-я была уверена, что прийдётся стоять в очереди на вход пол часа минимум, но всё было удивительно быстро-в итоге уже за час до концерта мы с мужем сидели в зале. второе, что меня приятно удивило-концерт начался во время, и даже группа на разогреве была не так ужасна, как я предполагала. а их последняя песня "shut up and swallow", как мне кажется, была отличным предисловием к концерту.
Других предисловий не было. не было вступительных речей, приветствий. да они в них и не нуждались. всё, что обычно музыканты говорят на словах, они говорили песнями. "Leiht euer Ohr an der Legende" да, это и правда уже давно не просто ещё одна известная группа. это-легенда. и в полной мере я поняла это именно на концерте. никакая запись не способна передать эту энергию, эту силу, эту звериную мощь, эту прекрасную смесь любви и смерти, огня и металла, боли и секса. а тем, кто называет творчество группы просто "неприкрытой пропагандой гомосексуализма, мазохизма и других извращений, жестокости, насилия и непристойной брани" я могу ответить словами Фаины Раневской "Пионеры, идите в жопу"
Что ещё поразило- не было перерывов между песнями. как в записи-песня, гаснет свет, через секунду-другая песня. как они успевали менять декорации и переходить с одного края сцены на другой, для меня-огромная загадка. небольшой перерыв, буквально в 2 минуты, был только после часа непрерывной работы. было видно, что они выкладывались по полной. не просто механически повторяли слова и движения-они буквально жили на сцене, заражая своей энергией зал. и совершенно неудивительно, что зал практически пропел "Du Hast" не хуже самого Тилля, с особенной экспрессией на словах "Du Hast Mich" а что творилось на песне "Ich Will" , когда зал практически стонал "Fühlt ihr mich" . да, это нужно было не только смотреть и слушать. это нужно было чувствовать.
Очередной восторженный рёв зала вызвал клавишник, который катался на лодке по фан зоне, размахивая российским флагом. и, конечно, песня "Pussy" , под которую Тилль катался по сцене на пушке вполне узнаваемой формы ;) что совершенно не казалось пошлятиной и очень органично сочеталось с другими песнями.
И, конечно, было море огня, жар которого чувствовался даже в зале. не представляю, насколько жарко было на сцене и как они вообще могли выступать все в огне и грохоте фейерверков, от которого даже в зале закладывало уши.
и, наконец, завершающая песня. "Engel". Тилль с огромными горящими крыльями. Это не описать словами. это надо было видеть. и чувствовать.
вообще там было столько всего, что описать всё не представляется возможным. тем более, что от концерта у меня в основном остались не воспоминания, а ощущения, надеюсь хоть какую-то часть этих ощущений я смогла выразить...

18:50 

на всякий случай спрошу

"Верить ли мне, мой господин, прекрасный граф Роланд, что гибель в бою легка?"
А ни у кого случайно нет записи концерта Rammstein в москве от первого марта этого года?? я бы купила или перезаписала себе...

18:36 

любопытный разговор

"Верить ли мне, мой господин, прекрасный граф Роланд, что гибель в бою легка?"
сидим сегодня с одногруппником и одногруппницей в столовке, болтаем, речь зашла о девушках, ну сначала стандартно, что девушка должна быть не только симпатичной, но и умной, доброй, весёлой ну и т.д. я говорю, что всё равно нормальных девушек больше, чем нормальных парней и привожу в пример, что многие девчёнки, умные, добрые, красивые живут с полными уродами, которые их каждый день матом посылают, эксплуатируют всячески и не ценят. а теперь внимание! гениальный ответ! ну в таком случае они уже как минимум не умные
вот! девчёнки, пока вы с полными козлами живёте, нормальные парни не обращают на вас внимания именно из-за того, что жить с полным козлом- не очень-то умно!

23:59 

"Верить ли мне, мой господин, прекрасный граф Роланд, что гибель в бою легка?"
Поздравляем!!! Вы - Nakajima B5M Kate – японский торпедоносец и камикадзе
Небольшая нагрузка, слабое вооружение, в полёте вы часто без рации. Истребителей сопровождения элементарно не хватает. Любой обидеть может. Конечно приходится хитрить: лететь ночью, низко над водой, нападать внезапно… Но пусть они не забывают – именно такие как вы утопили целую эскадру в Пёрл Харборе. Сейчас вы доберётесь до того авианосца... И сбрасывать бомбу не имеет смысла, ведь бомба – это вы сами и есть. Ему не уйти. Банзай!image
Пройти тест

22:58 

"Верить ли мне, мой господин, прекрасный граф Роланд, что гибель в бою легка?"
17.02.2010 в 08:30
Пишет Оля Лукойе:

Про котов. К сожалению, не знаю автора...
"Меня трогай, пожалуйста. В спину трогай, тут вот за ухом, и где борода. Знаешь, я расскажу, а то вот ты, бывает, хмурый там, или другое, и не станешь, а ето очень нужно. Чтобы трогать, и гладить, и всегда.

Я вот, смотри, сижу, кабута. Када уже поспал про всё, и круглешки поел, и хвост помыл, и ногу. Тогда, бывает, думаю в себя, что как всё хорошо, и даже если не совсем, то будет. А потом раз всё есть, а меня не очень-то вдруг стало. А как же я? И меня сразу кабута непонятно. Где котик тут? И сразу совсем один, и тоскую. Как же я. И тогда вот очень сразу нужно чтобы трогать. Вот так пришёл, помазался об всё, и тебя толкаю как бодал. И внутри в руках насяду, а даже и потрогаю немного. И ты чтоб тоже не грустил, и настоящий чтобы тоже, и мы тогда тут вместе есть, и нужные. Друг другу вот сначала, а потом уже и всем. Ну, может вспомнится и так потом, но всё равно, не будет так чтоб зря.

Когда про хорошее всегда не зря. Ты меня погладь, и я сразу спокойный, что тятя, и нужен, и с тобой и ты тоже. Вместе нужные.

Надо всех гладить так, никто тогда грустить не будет".



"Ктойтоо?! Это ктоэто?! Тятятыы? Пришёл? А я! Я с тобой. Куда ты? Я с тобой. Я вот тут, я с тобой. Сейчас меня возьми, меня с собой. Я с тобой побуду. А ты где? А я с тобой.

Не уходи, а? А де ты был? А я вот лишался. Тебя не было, а я лишался. Чуть не съелся, так грустил. Очень хотел. А ты всё идёшь и не идёшь. Я уж и домой обратно, а ты всё не идёшь. Я с тобой побуду. Побуду я. Вот тут посижу, с тобой, нет, есть тоже хочу, но побуду. И воды хочу. А ты тогда постой, нет, я с тобой. Давай с тобой. Ушёл а то куда-то, и так не было долго, а я тут один, и горе едой заливал. Ел я. С тобой буду.

Возьмёшь меня? А погладь тоже, я мне просто чтобы вот рядом, и любили, ну и гладили чутьчуть, а то я лишался, и все куда-то уходили, а я один ведь, и грустил. Не буду теперь. Тятя пришёл, и я не буду. Мне теперь хорошо. Ты даже те дрова в руки и играй, я не люблю, но послушаю, ты только не бросай меня, а то я сразу грустный и никто не любит. Вот, побуду тут".

URL записи

19:45 

коммент на демотиваторах порадовал

"Верить ли мне, мой господин, прекрасный граф Роланд, что гибель в бою легка?"
"Не парьтесь, главное, что после жизни есть смерть"

19:49 

"Верить ли мне, мой господин, прекрасный граф Роланд, что гибель в бою легка?"
15.02.2010 в 19:24
Пишет Тэрри-Эль:

Задело, блин...
Женщина и кошка
Жила-была Абсолютно Независимая Женщина. Примерно год назад стала она таковой - абсолютно независимой. Чем ужасно гордилась.
Она просыпалась по звонку будильника и никогда не валялась в постели. Ей было всё равно, пить кофе или чай: она долго преодолевала зависимость от кофеина. И преодолела, заодно изгнав из своего рациона всё сладкое, калорийное и не полезное. Поэтому она пила утром воду и ела несладкую и несолёную овсянку.
Она рассталась с подругами, потому что ей не хотелось от них зависеть.
Она совершенно равнодушно относилась к шопингу – и никто не посмел бы упрекнуть её в том, что из-за блестящей тряпки она способна потерять голову. Да что там шопинг! Она не теряла голову и от мужчин. С тех пор как она прогнала своего любимого (а ведь чуть было не попала в зависимость от него), прошло уже много месяцев.
Короче говоря, Абсолютно Независимая Женщина чувствовала, что ещё немного – и она станет Идеальной Женщиной.
Субботним утром за ее дверью послышался шорох. Она отворила. Шатаясь от усталости, на пороге стояла Кошка. Женщина всмотрелась и ахнула:
- Ты?! Но… Как же? Триста сорок километров?!
- Я шла год, - и Кошка, войдя в дом, обессилено прислонилась к ножке кресла.
- Зачем?
- Соскучилась, - подняла глаза Кошка. – Я не могу жить ни без тебя, ни без нашего дома, ни без нашего мужчины. Кстати, где он?
- Но ведь, я отвезла тебя к тётке в деревню… Ты не обиделась?
- Поначалу да, - вздохнула Кошка. - Но потом простила. Я же понимаю: ты так хотела стать независимой…
- И стала! - Голос Женщины вдруг предательски дрогнул.
- Что ж, поздравляю, - прошептала Кошка. - Ничего не поделаешь. Я отдохну день-два и пойду обратно.
Ночью Женщина, вздрогнув, открыла глаза – она всегда просыпалась от непонятного ощущения тоскливой пустоты в груди. Около сердца было холодно - словно кто-то внутри включил вентилятор. По привычке она протянула руку за успокоительным - и наткнулась на теплую шерстку. Кошка мягко протопала по одеялу, улеглась под боком, замурчала. Вскоре холодный вентилятор в груди исчез.
Прошло три дня. Женщина проснулась. Полчаса повалялась в кровати, затем помчалась в кухню, предвкушая крепчайший кофе с чёрным шоколадом. Потом она потянулась к мобилке и задала своему любимому мужчине самый важный вопрос: "Ты где" – всего таких звонков она вчера сделала штук сто. Затем назначила встречу подружке в кафе. И вдруг она увидела Кошку, сидящую у двери.
- Выпусти меня, пожалуйста, - попросила та.
- Ты уходишь?! - в глазах Женщины заблестели слёзы. - Но теперь я не смогу без тебя!
- Успокойся, - произнесла Кошка. - Я просто иду погулять, скоро вернусь. И не запирай, пожалуйста, дверь. Ведь независимость - это вовсе не отсутствие зависимостей, как тебе казалось. Это - знание того, что дверь открыта. А ещё независимость - это счастье. Оттого, что у тебя есть кто-то, к кому ты готова триста сорок семь километров идти пешком…
Кошка вышла за порог, ободряюще улыбнувшись Абсолютно Нормальной Женщине.

URL записи

свет и тьма:туда и обратно

главная